История компании Rockstar. Часть 2: GTA III

  • Opublikowany 3 lat temu

    StopGame.Ru

    Trwanie: 1:04:10

    А мы как ни в чём не бывало продолжаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности - Rockstar Games. Сегодня в выпуске говорим о том, как так случилось, что Grand Theft Auto III оказалась одной из важнейших игр XXI века, и какую роль в её судьбе сыграли братья Хаузеры.
    • Часть 1 - stopgame.ru/show/88987/istoriya_kompanii_rockstar_chast_1_gta_gta_2
    • Часть 2 - stopgame.ru/show/89550/istoriya_kompanii_rockstar_chast_2_gta_iii
    • Часть 3 - stopgame.ru/show/90176/istoriya_kompanii_rockstar_chast_3_oni_midnight_club_earthworm_jim_3d
    • Часть 4 - stopgame.ru/show/91157/istoriya_kompanii_rockstar_chast_4_max_payne_i_max_payne_2
    • Часть 5 - stopgame.ru/show/91965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_5_gta_vice_city_liberty_city_stories_vice_city_stories
    • Часть 6 - stopgame.ru/show/92965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_6_gta_san_andreas
    • Часть 7 - stopgame.ru/show/93758/istoriya_kompanii_rockstar_chast_7_manhunt_i_manhunt_2
    • Часть 8 - stopgame.ru/show/94620/istoriya_kompanii_rockstar_chast_8_midnight_club_3_4_bully_the_warriors
    • Часть 9 - stopgame.ru/show/95658/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_9_gta_iv
    • Часть 10 - stopgame.ru/show/96398/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_10_red_dead_revolver_red_dead_redemption
    • Часть 11 - stopgame.ru/show/96852/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_11_l_a_noire_max_payne_3
    • Часть 12 - stopgame.ru/show/97686/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_12_gta_v
    ***
    Все наши истории серий - stopgame.ru/games_history/new
    Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
    Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
    Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
    Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
    Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
    Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
    Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
    Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
    Прямые трансляции на PLfree - goo.gl/9N311N
    Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Iwan Trishkin
Iwan Trishkin

насилие в играх блабабла том и джери - норм мульт для детей

11 godzin temu
Максим Круковский
Максим Круковский

Компьютерный клуб Respawn, Санкт-Петербург, в красном типовом здании школы на ул. Долгоозёрная... боже, я увидел, как кто-то играет в нее и уже не смог проститься с желанием заполучить диск и играть немедленно, бесконечно!!! Помню, как купил диск от Фаргус и начинал игру раз 500 (не знал, как сохраняться), пересматривая кат-сцены и просто катался, наслаждаясь возможностью выходить из машины. Жаль, диск выбросил в прошлом году после чистки от "старого барахла". Уфф.

5 dni temu
Есть ли Profit?
Есть ли Profit?

Именно благодаря тому, что игрожуры хвалили ГТА и невоспримали мафию был застой

5 dni temu
Есть ли Profit?
Есть ли Profit?

В игре мафия были повреждения, гильзы и взлом. Повреждения ввели в следующий части и взлом. А гильзы когда введут? Но ГТА всеми обласкан всеми игрожурами, а мафия только на поклонниках держится.

5 dni temu
Есть ли Profit?
Есть ли Profit?

Вы ГТА 1 и ГТА 2 использовали улучшенную графику, а в драйвере оригинальную..как не предвзято)

5 dni temu
Станислав Ильин
Станислав Ильин

0

8 dni temu
tolan1yzzz
tolan1yzzz

Вспоминаю как батя удалял мне гта 3 с компа за каждую двойку, но он не понимал что удалял ярлык и как я остовался один, сразу бежал устраивать анархию. Помню, даже не пытался миссии проходить, просто устраивал хаос каждый день после школы)

8 dni temu
Razefonn Razefonn
Razefonn Razefonn

от Rockstar уже блевать тащит

8 dni temu
nex
nex

ты типо с шестом в жопе на котором ubisoft написано?

5 dni temu
picuswan
picuswan

Девушки которые подсаживаются тебе в машину, после чего ты их отвозишь в глухое место и там случается это... *пропадает звук в видео*

9 dni temu
Бегемот _
Бегемот _

А потом вышел киберпанк 2077 и всё убил

9 dni temu
Kir14
Kir14

Ну что тут скажешь? ГТА3 это шедевр! Она получилась даже лучше чем то, о чем мы мечтали играя в первую часть.

9 dni temu
Daniil Turygin
Daniil Turygin

Город в GTA III более интересен, чем например пятёра

9 dni temu
NickeMan Live
NickeMan Live

Сравнивать настолько старую игру с новой, глупо.

Dzień temu
Алексей ЛЬВИЩИН
Алексей ЛЬВИЩИН

У третьей части своя магия!!! Музыка заставка игрой на пианино, это нечто!!!

10 dni temu
Andrey Zaycev
Andrey Zaycev

Про мафию как конкурента не сказали

12 dni temu
I Know
I Know

Стоп, а когда она вышла...

11 dni temu
The Arckride
The Arckride

Чайнатаун не мобилка же,а на нинкуДС да на псп делалась:/

13 dni temu
Mr. Stein
Mr. Stein

58:17. Так вот почему в мире такой трындец творится. Количество дебилов-то оказывается зашкаливает.

13 dni temu
Васмерть
Васмерть

А чего ловчиться?) все читы из меню паузы срабатывали. Так что полет в космос это норма😃 в вайссити так же

14 dni temu
Zoreslav Ilchishin
Zoreslav Ilchishin

Wow, just fire!

15 dni temu
Древній Русин
Древній Русин

Сравнивать гта с шедевром ведьмаком это все ранво что сравнивать дерево с бриллиантом

16 dni temu
I Know
I Know

Звучит Не звучит

11 dni temu
Chambo
Chambo

50:35 )))))

16 dni temu
Азат Камилов
Азат Камилов

С wikigta: По окончанию финальной миссии GTA III игроку показывается видеоролик, где Клод и без умолку болтающая Мария прогуливаются по дамбе. На этой сцене экран темнеет, и потом слышится выстрел, после которого речь Марии прерывается. Некоторые игроки думают что Мария мертва, так как в конце игры слышен выстрел, однако компания Rockstar Games в ответах на вопросы про GTA III в 2011 году заявили, что кто-то из разработчиков решил сделать так, чтобы Клод просто выстрелил в воздух для того, чтобы заткнуть девушку.

17 dni temu
MCparacetamol
MCparacetamol

16:10-16:13 что стало с микро и озвучкой?)на 19:44 - всё возвращается на круги своя)))

19 dni temu
Fessolin
Fessolin

мб ютуб старается, музыку фоновую с копирайтом глушит

14 dni temu
Женя Песков
Женя Песков

Который раз замечаю что у стопгеймов проблемы с звуком

20 dni temu
Горячая Морковка
Горячая Морковка

Бедный Лазло.... Лучший из своего поколения.... и такой конец

21 dzień temu
Руслан Багманов
Руслан Багманов

Вроде очень хороший выпуск, но откуда берется это мыло из видеоставок игры? Ведь все было не так плохо

23 dni temu
Mawado
Mawado

Вайс сити играл на пука в клубах. Когда купил PS2 пошёл её покупать. Но мне продавец говорить типа сан андреас вышел и он лучше. Короче купил обе,вайс сити даже до половины не прошёл. Андреас был просто на 10 голов выше сити.

24 dni temu
Aleksandr Gotsiridze
Aleksandr Gotsiridze

Спасибо огромное! Шикарные видосы)

24 dni temu
RF 900 R
RF 900 R

Когда появилась ГТА3, именно тогда я узнал, что такое "лагает"

25 dni temu
Александръ Олеговичъ Скрябинъ
Александръ Олеговичъ Скрябинъ

Да, мужик, объединяемся! Я в 2003ем в третью играл, после школы. Хотя может и в 2002м, не вспомню. Помню когда увидел вайс сити, я ошалел тогда. Помню как потом выйдет сан андреас и я 'описаюсь'. Помнюя когда сводный брат дальнобойщик заехал с ноутом и четвертой гта которую, на своем пк, я приобрету мноооогими годами позже. И помню 14ый и гта 5 на плойке и годаааааами позже оную буду проходить и заброшу. Но тогда, когда все играли в 1.5 и я был малышом, перейдя в школу на другом конце города, где рядом было интернет-кафе, я много денег оставил и мурашек на третью часть и на вайс сити :)

25 dni temu
Александръ Олеговичъ Скрябинъ
Александръ Олеговичъ Скрябинъ

Лоев, я тя обожаю!

25 dni temu
F1DEL1TY
F1DEL1TY

ставь лайк если летал на танке в секретную локацию и научился быстро печатать по английски благодаря читам ГТА

27 dni temu
543N3
543N3

Ваня, твой рассказ - мед для моих ушей

29 dni temu
Яна Орлова
Яна Орлова

У меня знакомство с серией ГТА началось с Вайса. Хотя по факту я видела ГТА 3 раньше: в гостях пустили к компу и я играла с самого начала, не зная что это, нифига не понимая в инглише, но ориентируясь по карте (типа, катишь к метке и всё). Выглядело мрачно, кроваво, интригующе, но в какой-то момент без знания инглиша я, видимо, зашла в тупик - дальше миссии с подвозом Мисти не помню. После этого мне там же дали Вайс, у которого был перевод Фаргуса. И в него я прям влюбилась, позже смогла добыть себе копию. Затем был СА. Про существование ГТА 3 я к тому моменту уже знала, но не понимала что именно в нее я сыграла тогда, в гостях. А затем наконец купила диск, поставила офиц.русик Буки (который обалденный, на мой взгляд) начала играть и тут до меня дошло =) ГТА 3, Вайс и Syberia были моими первыми компьютерными играми (не считая всякие пасьянсы и пинболы). И всех их я впервые увидела в одном месте =)

29 dni temu
Sergeixpress
Sergeixpress

GTA3 топ! киберпанк сосет!

Miesiąc temu
Graffin Greg
Graffin Greg

Ты три раза за первые 10 минут сказал "об этом мы поговорим позже" вы блугеры все к одному бизнестренеру сразу все сходили что ли? Какую собаку не включи дак каждый "но об этом я расскажу позже" какой ловкий психологический крючок низа что теперь не выключу видос, чтоб узнать что же ты там хотел рассказать позже (нет)

Miesiąc temu
Да зачем мне имя?
Да зачем мне имя?

50:17 Какая ГТА без танка? Gta 4: Бля...

Miesiąc temu
Александр Глазунов
Александр Глазунов

Блин, а вот мне было наоборот неприятно ездить на помятой машине

Miesiąc temu
Pablo 93
Pablo 93

это мафия???

Miesiąc temu
Bisirsky
Bisirsky

Ох, спасибо за поток ностальгии. Забавная история связана с ГТА3. У меня тогда не было компа, а был друган, у которого комп был. И вот я, движимый типичными для школьника хвастовством и жаждой хайпа, банально напиздел другу, что, мол, ходил к отцу на работу и играл там в новую ГТА. Описал ему охренительную игрульку, где можно было на машине ездить и людей убивать в 3Д. Прикол был в том, что все это я выдумал на ходу. На тот момент никакой новой ГТА не существовало, как и вообще игр, где можно было в полном 3Д гонять на машинах и выходить из оных, чтобы пострелять. Когда ГТА3 вышла, комп у меня уже был. Получил я ее случайно. Просто обменял в магазине диск (да, в нулевых стандартная практика) неинтересного Драйвера2 на эту неизвестную версию, запустил (что уже чудо) и охренел. Это было именно то, о чем несколько лет назад я самозабвенно пиздел другу. Такая вот прохладная история про Вангу-школотрона.

Miesiąc temu
ShaoKahn gameshow
ShaoKahn gameshow

а ещё мы сами перерисовывали текстуры для Клода

Miesiąc temu
Антон Горбов
Антон Горбов

я дико извиняюсь но то за музыка на 2-55 ?

Miesiąc temu
Atanda
Atanda

Халтура а не игра

Miesiąc temu
Andrii Kravchiski
Andrii Kravchiski

Руки сами потянулись GUN GUN GUN

Miesiąc temu
Lokki
Lokki

Ностальжи. Прямо вернулся в детство

Miesiąc temu
Bread Stone
Bread Stone

ну ты старик

Miesiąc temu
ZELENKOVY БИЗНЕС ONLINE
ZELENKOVY БИЗНЕС ONLINE

А я помню с другом во дворе сидели и обсуждали игры на компе, и я сказал вот бы была игра где можно делать что захочешь, а он мне выдает - так есть же ГТА3, там что хочешь делаешь. Где то через пару месяцев у меня появилась ГТА3 и у меня случился просто шок, из которого я не мог выйти очень долго. Я поверить не мог своим глазам что такое вообще возможно

Miesiąc temu
Mr.Plutoniy
Mr.Plutoniy

Голубцы съел, а девки все равно не любят, прошу себя считать обманутым!

Miesiąc temu
OgrabliatorKorovanov
OgrabliatorKorovanov

47:18 ахренеть, никогда не читал и не запоминал названия этих нелицензированных тачек, а вон оно как "stalion" (жеребец) - фордмустанг "chitah"(гепард) - ягуар? "инферно" - ламборгини дьябло "баньши" - порше "патриот" - понятно,хаммер но какой-то связи между словами нет остальное - не допер

Miesiąc temu
Sultan Sultan
Sultan Sultan

Нету такой гта в котором нет танка

Miesiąc temu
Валерий Стар
Валерий Стар

Пишешь bang хоть сколько раз во время паузы, машины улетают к Андромеде :D

Miesiąc temu
Nigger
Nigger

40:49 поясните я слишком тупой

Miesiąc temu
Emoji Show
Emoji Show

Лол 999тыс. Просмотров

Miesiąc temu
Oleg Oleg
Oleg Oleg

шикарный выпуск

Miesiąc temu
Gamer_3000 GG
Gamer_3000 GG

Я понастольгировал от саундтрека The Last of Us.

Miesiąc temu
InnoKk
InnoKk

Я прохожу марафон всех видео по истории Rockstar от stopgame

Miesiąc temu
Channel by KValda
Channel by KValda

Все же газеты не реагируют на нас, но это незначительный огрех, история классная)

Miesiąc temu
Александр Олегин
Александр Олегин

Драйвер агонь игруха :) как ща помню.

Miesiąc temu
Иван Иван
Иван Иван

У меня было одно чувство ,когда мне приятель дал диск ,страх , что игра не пойдёт.

Miesiąc temu
Женя Павлов
Женя Павлов

Помню, сначала про ГТА услышал от знакомого, который поиграл в неё у своего брата и все уши мне прожужжал, насколько это крутая игра (при том, что ни слова не сказал о геймплее), поэтому мне по какой-то странной причине казалось, что это игра с видом сбоку, где ты играешь за военного и стреляешь во врагов. При том, что у меня уже тогда был ПК, на котором я мог бы в неё поиграть, как-то желания поскорее раздобыть её не возникало. Потом, где-то через год, был у одного парня в гостях и мы нашли в куче дисков игру "Великий Автоугонщик 3" и решили установить её. Как же мы тогда охренели от того, что в принципе существует игра, где можно угонять машины, убивать всех подряд и кататься по открытому городу. Я попросил диск с этой игрой у него установить на свой комп и во время установки заметил надпись "gta 3", в тот момент, собственно, и поняв, почему мой знакомый так нахваливал её. Забавный факт ещё в том, что у того парня, который дал мне диск, также лежала дома Вайс Сити, едва успевшая в тот момент выйти на ПК, но мы почему-то думали, что это первая часть (цифры-то в названии нет - значит первая, а значит наверняка хуже), поэтому забили болт. Прошло ещё несколько месяцев и ко мне в руки всё же попал диск с Вайс Сити, которая после первого же дня игры не отпускает и по сей день.

Miesiąc temu
Ale Sau
Ale Sau

22:22 кэшбек ебта =)

2 miesięcy temu
My Kontrol
My Kontrol

Услышал слово Негры впервые за 4 года.

2 miesięcy temu
mrBumbon4ik
mrBumbon4ik

Но чайнатаун ворз выходила еще на PSP и DS?

2 miesięcy temu
Dex Media
Dex Media

лор Lost Arc давай

2 miesięcy temu
Divan Warrior
Divan Warrior

Оставлю ка тысячный комментарий

2 miesięcy temu
КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ - MasterRingo
КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ - MasterRingo

Парадокс в особенности третьей части в том, что в то время, как соревновались с ГТА, и делали её «убийц», Хаузеры вообще ни с кем не соревновались, и просто делали свой магнум опус с каждым разом лучше. Лишь уже в Сан Адреас, после тонны байтов на соревновательность со стороны других, посмеялись над последней попыткой себя уничтожить - драйвер3 И именно в трешке это заметно было. Хаузеры делали гигантский скачок, переводя игру в трид, прорабатывали мир, давали максимальную свободу, остальные старались убить гта. В результате все знают, чем это закончилось.

2 miesięcy temu
xXx Bullet
xXx Bullet

Гта 3 первая, в которую я поигал на пк, было это в 2001, в компьютерном клубе. На 2020 г мне 29 лет и я играю в гта 19 лет! ГТА 3 у меня в HD сейчас стоит на компе!) Это классика! Мега игра!

2 miesięcy temu
Сергей Шишлин
Сергей Шишлин

Три это в смысле один? Та которая 5 получается не 5, а 7, если эта 3?

2 miesięcy temu
Truformable
Truformable

вообще то в gta 3 копы не обращали внимание на проделки других гангстеров. Механика поимки других злодеев в ГТА была введена только в ГТА СА. Это только частичка той неправды (вранья) которая рассказывается в этой щедро разбавленной водой статье. Ну и на ПК игра вышла в 2002, когда конкурентов у нее было выше крыши, а Вайс Сити вышел в 2003 а не в 2002 как тут привирается... Всё-таки надо иногда мат.часть изучать...

2 miesięcy temu
Tim Kab
Tim Kab

Гта 3 любимая часть

2 miesięcy temu
Андрей Штейн
Андрей Штейн

Спасибо )

2 miesięcy temu
SaintFromThirdStreet
SaintFromThirdStreet

Запоминающийся момент из Тотал Овердоз: Замедление времени и кат сцена где тачку гг расстреливали.

2 miesięcy temu
folderwin
folderwin

Мне кажется Ваня не играл в ГТА 1 на старте, я помню как после выхода ГТА 1 мы все только и бредили вот бы такую игру и в 3д, и любая гонка в городе которая выходила, всегда было, вот бы ГТА 3 с такой графикой , но это казалось просто заоблочной мечтой как все мы представляем идеальную игру которую скорее всего ни когда не создадут, но тут создали и помню когда зашел в клуб , а там ГТА3 я просто потерял дар речи, я Win XP дома ставил так как ГТА 3 требовала директ икс 8.1, а интернета, что бы скачать не было, а на ХР он был по умолчанию. РЕально это не передать словами , что такое было гта3 для тех пацанов которые играли еще в ГТА 1 и мечтали как раз о такой ГТА

2 miesięcy temu
Ruslan Braghis
Ruslan Braghis

2:11 Super Mario BRAZZERS .... Звучит интересно.

2 miesięcy temu
Alex Merphy
Alex Merphy

Когда сан андреас купил, то боялся вообще что либо в городе сделать, но потом ничего, привык) Прошел игру но под присмотром отца))

2 miesięcy temu
Александр Велесницкий
Александр Велесницкий

блин прошло уже 3 года, а я до сих пор смотрю этот шедевр)

2 miesięcy temu
Sticky Casket
Sticky Casket

КС РУЛИТ!!!

2 miesięcy temu
Vovan Sitcko
Vovan Sitcko

Driver 2 (2000) полностью открытый город.....4 города! физика лучше чем во всех гта вплоть до 4й. И это на консоли пятого поколения!! PS1

2 miesięcy temu
Sortir2007
Sortir2007

Иван Лоев:Какая гта без танка? *Гта 4 нервно плачет в сторонке*

2 miesięcy temu
Sergey Ilin
Sergey Ilin

32:20 так тот мафиози очень похож на Тони сиприани из гта либирти сити сториас, у него как раз та же ситуация

2 miesięcy temu
FLYING CAT prod
FLYING CAT prod

лучшая часть как по мне. в своё время диск как купил, так играл и днем и ночью, в основном на сюжет по барабану было. Нравилось читы всякие вводить и творить дичь. ну а потом и вайс сити и сан андреас были, но не так зацепило, хотя в са было прикольно территории отжимать.

2 miesięcy temu
Дмитрий Биксентаев
Дмитрий Биксентаев

Хаузер на Лапенко похож, ппц))

2 miesięcy temu
imya familiya
imya familiya

пздц и здесь звука нету

2 miesięcy temu
Zaur Kenherli
Zaur Kenherli

Отличный обзор!

2 miesięcy temu
POCKET CREATE
POCKET CREATE

Савпадение... Конечно😂😂😂

2 miesięcy temu
Кирилл Новичков
Кирилл Новичков

Сюжет трёшки незамысловат, но все же слышали выстрел на дамбе в конце. Так вот, теория, которая мне нравится: Каталина в начале таки убивает Клода (прямо совсем), а происходящие в игре события - просто предсмертная агония главного героя, и выстрел в конце как бы является выстрелом в начале. Этой теорией можно объяснить отсутствие ограбленного банка (города-призрака) в самой игре, и молчаливость Клода, мол это все в подсознании. Если б это было правдой, то сюжет точно бы вызвал вау-эффект, по крайней мере у меня :) Привет всем из 2020

2 miesięcy temu
Tekennem
Tekennem

HESOYAM

2 miesięcy temu
Бобёр Михалыч
Бобёр Михалыч

13:00

2 miesięcy temu
Michael B
Michael B

Какая ГТА без танка? ГТА 4!)) А вообще ГТА3 моя первая игра, так что я начал как раз с такого жанра, вот удачно!)

2 miesięcy temu
Evgeny See
Evgeny See

Кайф, спасибо

2 miesięcy temu
Ignat_Khamamatov
Ignat_Khamamatov

Моё ознакомление с гта тоже началось с вай сити, и в 3 я не когда не играл потому что, сначала не знал а потом мне она уже не понравилась, уже не то по сравнению что есть!

3 miesięcy temu
Станислав Вешняков
Станислав Вешняков

Летающие автомобили тоже, в некоторой степени, отсылка (Гарри Поттер и Тайная комната)

3 miesięcy temu
Alexey
Alexey

Когда мы были молодыми..

3 miesięcy temu
Сахар
Сахар

0:28 Глад Валакас 0:41 Глад Валакас поворачивает свой взгляд чтобы посмотреть как другой Глад Валакас собирается отлупить мелкого Глада Валакаса (-карлика) с усами?1) Шта???

3 miesięcy temu
Олег Русский
Олег Русский

Эта гташка была лучшая потом 4 и гта 5 Санандреас тоже не осталась в Углу и вайс сити

3 miesięcy temu
Овощной Сталкер
Овощной Сталкер

3 года назад:)

3 miesięcy temu
gaba taka
gaba taka

Че с конце гта 3 произошло, где пояснение

3 miesięcy temu
gaba taka
gaba taka

22:02 И там случается это: Ютуб выдает рекламу: юлы

3 miesięcy temu
Ivan Dollar
Ivan Dollar

Bangbangbang можно было юзать в меню паузы раз 60 и когда входил в меню, тачки нахер телепортировались в космос.

3 miesięcy temu
Пара Слов
Пара Слов

39:01 Вот и ошибка: с Рэем герой знакомится при работе на саму Асуку, а миссии Кенджи вообще не обязательны для финала.

3 miesięcy temu
ноу нейм
ноу нейм

Заибатцу корпорейшн)

3 miesięcy temu

Kolejny

Samolot przecina 11 piętrowy blok na pół

21:15

KTO KOGO CHCE POCAŁOWAĆ?

13:23

KTO KOGO CHCE POCAŁOWAĆ?

TEAM X

wyświetleń 474K

KaeN - Spowiedź [Official Music Video]

3:15

Smartwatch od Xiaomi za 150 zł!

6:01

Smartwatch od Xiaomi za 150 zł!

TechnoStrefa

wyświetleń 53K

История серии Mafia, часть 1

1:25:25

История смерти серии Driver

1:12:32

История серии Dead Space. Часть 1

1:19:37

Samolot przecina 11 piętrowy blok na pół

21:15

KTO KOGO CHCE POCAŁOWAĆ?

13:23

KTO KOGO CHCE POCAŁOWAĆ?

TEAM X

wyświetleń 474K

KaeN - Spowiedź [Official Music Video]

3:15

Smartwatch od Xiaomi za 150 zł!

6:01

Smartwatch od Xiaomi za 150 zł!

TechnoStrefa

wyświetleń 53K

PALIONOWO POWRACA w Minecraft! (wielki POWRÓT)

20:46

PALIONOWO POWRACA w Minecraft! (wielki POWRÓT)

Palion Games Plus

wyświetleń 134K